Нужен ли ребенку репетитор по ЕГЭ?
Тема подготовки к итоговой аттестации после 11-го класса волнует и учеников, и их родителей. Определяться с выбором дополнительного предмета и готовиться к сдаче нужно заранее. Но зачастую неуверенность в способностях ребенка самостоятельно подготовиться к ЕГЭ вынуждает родителей нанимать репетитора. Насколько это целесообразно? Давайте разбираться.
Нужен ли ребенку репетитор
По мнению психологов, доля репетиторства в успехе на экзамене составляет лишь 5%. Остальные 95% - это хорошая мотивация и старания самого школьника, его уровень развития, мыслительные навыки и среда воспитания, чего даже самый лучший репетитор обеспечить не может. Найти педагога можно через образовательные центры, специалисты которых проходят профпроверку. Квалифицированные репетиторы всегда в курсе новшеств формата проведения госэкзаменов и экзаменационного материала. На таких сайтах репетиторы подбираются организаторами после предварительной оценки уровень знаний ученика. То есть вы не сами выбираете учителя.
Найти педагога можно и по частным объявлениям. Но такой способ дает меньше гарантий на хороший результат, так как диплом специалиста в этом случае проверяет не образовательная коллегия, а сам наниматель. График занятий с персональным педагогом подбирается индивидуально, как правило, это 2 часа 1 или 2 раза в неделю. Согласитесь, что в таком режиме усвоить много материала не получится, соответственно даже с репетитором ребенку нужна самоподготовка.
Самоподготовка к выпускным экзаменам
С порталом https://bingoschool.ru/ ученик готовится к ЕГЭ без дополнительных расходов на репетитора. На сайте представлены материалы по всем экзаменационным предметам – обязательным и дополнительным. Есть тесты и варианты, аналогичные которым могут попасться на госэкзамене. Проходя предварительное тестирование в режиме онлайн, школьник может заранее посчитать свои шансы на поступление в выбранный ВУЗ и при неудовлетворительном результате вовремя сменить направление.
Преимущество самоподготовки в том, что занятия проводятся в любое удобное время, а не в те часы, когда ребенка посещает педагог. Если школьник занимается в кружках или секциях, днем времени на подготовку у него почти не остается, утром же он в школе. Остается только вечер, когда не очень приветствуется присутствие в доме постороннего человека, ехать же к репетитору в темное время суток небезопасно. Возможность самому планировать свое время для занятий и отдыха является фактором низкой утомляемости и хорошего настроя на занятия.