Что такое SMM?

SMM (Social Media Marketing) — это совокупность методов продвижения страниц в социальных сетях. В таком продвижении обычно нуждаются товары или услуги. Обычный блогер продвигать свою страницу, скорее всего, не станет, так как постоянно платить за то, чтобы читали страницу, бессмысленно. То есть, SMM — это инструмент для бизнеса, а не для информационных страниц, хотя в периоды обострения политической ситуации (например, во время предвыборной кампании) случаются разные аномалии.

Что же даёт SMM? Это способ увеличить количество показов анонсов своих материалов. Если поисковые системы, ранжируя сайты в своей выдаче, ориентируются на релевантность контента запросу и некие внешние параметры, вроде ссылок, то страницы поисковых систем формируются по принципу популярности. Важными составляющими популярности являются такие показатели, как количество репостов, лайков накрутка которых помогает показать свои материалы большему числу пользователей социальной сети.

Этот принцип работает повсюду: будь то Twitter, Facebook, YouTube, Instagramm или другая социальная сеть. Лучше, разумеется, иметь естественную активность на своей странице, но когда её нет, приходится прибегать к покупке нужных действий пользователя на странице.

26 октября 2020 года.