Чат на сайте

Наличие работающей обратной связи на сайте всегда повышает активность, а главное, лояльность аудитории. Реализация механизма обратной связи может быть разной. Самый простой вариант — общение посредством электронной почты или мессенджеров. Однако всё это требует от посетителя использования сторонних инструментов. Намного удобнее, если посетитель общается с саппортом прямо на сайте. Однако это неудобно с точки зрения отслеживания сообщений: мониторить все страницы или контролировать появляющиеся сообщения через админку CMS — это всегда минус организации, который чреват ошибками.

Очень удобный виджет чата для сайта позволяет использовать сильные стороны организации общения на сайте, одновременно избавившись от недостатков. Виджет позволяет посетителю писать на странице, а представитель службы поддержки получает сообщение у себя в Telegram. Там же он и отвечает, и сообщение отправляется на ту страницу, где был задан вопрос.

Такой способ общения обеспечивает удобство для саппорта, посетителей и позволяет достичь практически мгновенной реакции на появление сообщений от аудитории.

20 ноября 2022 года