Чем отличается бампер передний Нива Урбан от классики

LADA Urban была выпущена ещё в далеком 2014 году, а с классическую модель выставили на продажу ещё раньше – в 1978 году.

С выходом модели Урбан многие задаются вопросом, в чем же всё-таки различие этих двух автомобилей.

Как отличается бампер передний Нива Урбан от классики?

Владельцев автомобилей больше всего интересует внешний вид моделей автомобилей, а конкретно передняя часть.

Вот несколько отличий переднего бампера Нива Урбан от всеми любимой классики:

  • Более новая модель имеет уменьшенный бампер (около 14 сантиметров) в отличии от старой (21 сантиметр).
  • Формы в новой версии более округлые и аккуратные для комфортной поездки по городу. Классика рассчитана на более горную местность, поэтому некоторые детали имеют грубую и острую форму.
  • В старой модели фары большие, но имеют только один режим подсветки дороги и не особо сильный. В то время в новой модели размер фар уменьшили примерно в два раза, но при этом добавили мощность самому свету и сделали пару режимов: сильный, предназначенный для поездки в ночное туманное время, и средний, для комфортной городской поездки. Также в версии 2014 года добавили дополнительные фары для большей подсветки. Они меньше обычных в половину.
  • Место для номера. Если в старой модели особо не заморачивались по этому поводу и лепили куда попало, то в новой производители данной марки выделили особое место для номеров как спереди, так и сзади.
  • Качество. Если в образце 78 года, а точнее в его надежности можно было сомневаться, потому что это был первый образец от марки Лада, не внушавший особо доверия, то в Урбане бампер слит из прочной пластмассы, закреплённой прочными болтами и клеем.

Другие различия в двух представленных образцах:

Появление кондиционера. Для многих автовладельцев это является главным и самым нужным дополнением Урбана, которое дает возможность ездить в комфортной обстановке несмотря на время года.

Звукоизоляция. Каждый хозяин «Нивы» оповещен о том, насколько шумной может быть этот автомобиль, особенно на больших скоростях. Инженеры на предприятие начали разбирать эту проблему и пришли к решению установить довольно эффективную изоляцию от посторонних звуков. Это позволило повысить комфорт при поездке как для водителя, так и для пассажиров.

Эргономика. Для начала, заметим более комфортный и нетяжелый руль уменьшенного размера, вертеть который стало сплошным удовольствием. Также намного расширена функциональность панели тоннеля. Салон тоже обновлён и сделан из более качественных тканей.

Приятные бонусы. Сюда можно приписать свет внутри салона, новые расцветки самого автомобиля, фирменные вылитые диски для колес и другие различные мелочи.