Бизнес в сети

Современный потребительский рынок испытывает значительное влияние со стороны интернета. В настоящее время аудитория в сети уже в разы, а местами и на порядки превышает телевизионную. Кроме того, интернет-аудиторию легче исследовать и доставлять ей целевую рекламу. Телевидение отдаёт рекламу товаров и услуг, что называется, не глядя — всем подряд. Это вызывает у большинства её потребителей отторжение и значительно снижает эффективность маркетинговых кампаний.

В то же время, в Интернете есть возможность доставлять рекламу адресно — только той аудитории, которая заинтересована в продукте. Поэтому отдача от рекламы в сети намного выше, чем от рекламы на других носителях.

Однако доставить рекламу — это полдела. Затем нужно привести потенциального покупателя в магазин. Если у бизнеса нет представительства в сети, то по дороге растеряется до 95% покупателей. Они заинтересуются товаром, но купят его в другом месте. Таким образом реклама сработает на конкурентов. Поэтому сегодня как никогда важно иметь представительство в Интернете. Настроенный на любые устройства, иначе называемый адаптивным сайт под ключ можно заказать в любой студии вебдизайна. При этом нужно помнить, что сегодня большая часть аудитории заходит в интернет с мобильных устройств, а у поисковых систем основным индексом стал мобильный, поэтому важно изначально получить сайт, рассчитанные на посещения со смартфонов.

При наличии удобного сайта можно заказывать рекламные кампании и вести на него целевую аудиторию.

20 июля 2020 года