Поисковая оптимизация

Поисковая оптимизация (SEO, аббревиатура от англ. search engine optimizations – оптимизация под поисковые технологии), приведение текстов и html-кода сайта в соответствие с некоторыми правилами, призванными обеспечить лучшее ранжирование документов сайта в поисковых системах. Кроме того, под поисковой оптимизацией понимают также влияние на внешние факторы ранжирования, такие, как ссылки на оптимизируемый сайт. Как правило, при поисковой оптимизации в тексты вводятся слова и словосочетания, по которым нужно добиться улучшения ранжирования с определенной частотой упоминания, зависящей от алгоритмов поисковых систем.

Говоря о внешних факторах, как правило имеют ввиду гиперссылки на сайт с других сайтов, имеющие в качестве анкоров (от англ. anchor – якорь) продвигаемые слова и словосочетания. Поисковые системы отдают этому параметру весомое место при определении позиции сайта в своей выдаче по запросам. В Интернете сегодня существует множество сайтов, посвященных теории и практике поисковой оптимизации.

Существование стойкого спроса предопределило появление компаний, предлагающих такую услугу, как продвижение сайтов.

В настоящее время поисковая оптимизация превратилась в самостоятельную отрасль, все более и более обосабливающуюся от смежных (вебмастеринг, веб-программирование и другие). Связано это с все большим усложнением алгоритмов поисковых машин, требующих от специалиста по поисковой оптимизации глубоких знаний по ряду математических дисциплин.