Поисковая оптимизация

Поисковая оптимизация (SEO, аббревиатура от англ. search engine optimizations – оптимизация под поисковые технологии), приведение текстов и html-кода сайта в соответствие с некоторыми правилами, призванными обеспечить лучшее ранжирование документов сайта в поисковых системах. Кроме того, под поисковой оптимизацией понимают также влияние на внешние факторы ранжирования, такие, как ссылки на оптимизируемый сайт. Как правило, при поисковой оптимизации в тексты вводятся слова и словосочетания, по которым нужно добиться улучшения ранжирования с определенной частотой упоминания, зависящей от алгоритмов поисковых систем.

Говоря о внешних факторах, как правило имеют ввиду гиперссылки на сайт с других сайтов, имеющие в качестве анкоров (от англ. anchor – якорь) продвигаемые слова и словосочетания. Поисковые системы отдают этому параметру весомое место при определении позиции сайта в своей выдаче по запросам. В Интернете сегодня существует множество сайтов, посвященных теории и практике поисковой оптимизации.

Существование стойкого спроса предопределило появление компаний, предлагающих такую услугу, как продвижение сайтов.

В настоящее время поисковая оптимизация превратилась в самостоятельную отрасль, все более и более обосабливающуюся от смежных (вебмастеринг, веб-программирование и другие). Связано это с все большим усложнением алгоритмов поисковых машин, требующих от специалиста по поисковой оптимизации глубоких знаний по ряду математических дисциплин.

Экспертиза
Важным преимуществом языка программирования Java является его кроссплатформенность. Это означает, что программа, написанная на этом языке, будет работать в любой операционной системе и на любом оборудовании. Учебник Java 8 поможет ознакомиться с этим набирающим популярность языком. Программисты на Java становятся всё более востребованными.