Отложенный постинг

В ходе продвижения товаров или услуг, маркетологи ищут всё новые и новые канала для контакта с аудиторией. Поэтому социальные сети, где постоянно присутствуют миллионы людей, стали мощным маркетинговым инструментом. Однако само по себе общение с потребителями имеет невысокую эффективность. Чтобы потребитель стал клиентом необходимо приложить много сил.

Аудитории нужно доносить информацию о самых разных мероприятиях своего предприятия. Это могут быть сообщения об акциях, скидочных кампаниях, предложении купонов с дисконтом на покупки, проведение праздников и многое другое.

Обычно для этого используют сервис отложенного постинга. Составляется план мероприятий ориентировочно на месях-два (на более длительный срок планировать текущие мероприятия ненадёжно), затем пишутся серии заметок на каждое мероприятие. После того, как тексты готовы, они загружаются в сервис с указанием даты и времени постинга каждой из них.

После этого специалисту по SMM остаётся только заходить в выбранные для работы социальные сети и отвечать на вопросы публики. Инструмент очень полезен для продвижения.

18 апреля 2022 года.