Телефонный обзвон

Для продвижения товаров и услуг активно используется такой маркетинговый инструмент, как обзвон потенциальных клиентов по телефонным базам. Такая работа требует создания и содержания колл-центров, операторы которых и связываются с потребителями с целью предлагать им определённую продукцию.

Часто для телефонного обзвона предприниматели нанимают уже имеющиеся колл-центры, в которых работают обученные и квалифицированные операторы. Однако и содержание собственного центра и сотрудничество со специализированным обходится недёшево. В то же время современные технологии вполне позволяют вести разговоры с абонентами без участия человека. Распознавание речи в сочетании с алгоритмом ведения наиболее вероятных диалогов позволяет имитировать работу человека с помощью робота.

Обычно роботы, ориентированные на диалоги, разговаривают настолько естественно, что большая часть людей даже не понимает, что их собеседник не человек. Распознать «подмену» можно только нестандартной репликой, которая не предусмотрена в алгоритме программы. В этом случае алгоритм может прийти в кратковременное замешательство, впрочем, и на неясные моменты разработчики заготавливают подходящие ответы. Но большинство людей ведёт беседу довольно шаблонно, поэтому неудачи случаются сравнительно редко.

15 апреля 2022 года.