Раздача листовок – лучший способ донести до целевой аудитории рекламный месседж

В условиях повышенной конкуренции грамотный маркетинг позволяет выделить продукт на фоне аналогов, привлечь к компании внимание целевой аудитории. При этом одним из наиболее эффективных методов донесения до публики определенного сообщения выступает раздача рекламных материалов. Распространение листовок и буклетов дает возможность быстро и без значительных затрат оповестить клиентов о любом событии: от вывода нового товара на рынок до даты проведения масштабной промо-акции.

Особенности раздачи листовок как рекламного инструмента

Такая разновидность маркетинговых акций подразумевает распространение промо-материалов среди целевой аудитории. Для подготовки рекламного мероприятия требуется минимум времени и усилий. Достаточно продумать дизайн листовок, распечатать их, а затем привлечь опытных промоутеров.

При этом существуют различные способы распространения рекламы:

  • раздача в руки клиентам – живой контакт с промо-специалистом значительно повышает шанс того, что потенциальный покупатель изучит буклет
  • размещение листовок под дворниками – в такой ситуации владелец транспортного средства 100-процентно возьмет флаер в руки;
  • распространение рекламы по почтовым ящикам – этот вариант позволяет в сжатые сроки донести нужные сведения практически до всех жителей многоэтажного дома.

Узнать больше обо всех способах распространения рекламы, а также нанять команду специалистов для раздачи листовок в Москве и других городах страны вы можете на сайте https://btl-me.ru/uslugi/flyer.

Преимущества раздачи флаеров

У такого рекламного инструмента есть ряд преимуществ:

  • дешевизна. Для организации промо-мероприятия достаточно минимального бюджета. Такая реклама обходится в разы дешевле, чем продвижения товара или бренда через СМИ;
  • оперативность. От момента возникновения идеи до момента реализации рекламной кампании может пройти всего несколько дней;
  • высокая эффективность. Если промоутер будет находиться в оживленном месте, он раздаст буклеты достаточно большому количеству людей. При этом промо-специалисты могут распространять рекламу только среди тех, кто соответствует описанию целевой аудитории (возраст, пол и пр.). В результате эффективность рекламы еще более повышается;
  • универсальность. Листовки подходят для размещения абсолютно любой рекламы. Они дают возможность привлечь внимание публики к определенному товару, ознакомить клиентов с акционными предложениями, донести до целевой аудитории сведения о времени и месте проведения различных масштабных мероприятий и пр.

Все это и делает распространение буклетов одним из наиболее эффективных инструментов рекламы, подходящим для продвижения как крупных корпораций, так и небольшого бизнеса.