Организация документооборота
В крупных предприятиях часто встаёт вопрос об обмене и совместном использовании внутренних документов. Сотрудникам необходимо иметь актуальные версии регламентов, шаблонов отчётов, образцов договоров и прочих документов. При этом часто необходимо разграничивать сотрудников по уровню доступа к этим документам с возможностью редактирования одними и запретом такой функции для остальных.
Часто в компаниях внедряют собственные решения для реализации подобных задач. Однако нужно знать, что сервер Exchange — готовый универсальный продукт, предназначенный специально для организации корпоративного документооборота.
Кроме перечисленных функций, Microsoft Exchange Server поможет организовать корпоративную почту, создать коллективные планировщики, совместные базы контактов и даже реализовать обмен голосовыми сообщениями, наподобие существующих в современных мессенджерах. Кроме того, сервер Exchange позволяет проводить web-конференции с большим числом участников.
Системному администратору на знакомство с функциями сервера потребуется всего несколько часов, после чего он в короткие сроки сможет установить и настроить работу сервера в компании.
31 октября 2020 года.