Чем занимается копирайтер?

Копирайтер — сравнительно новая профессия, находящаяся на стыке журналистики и маркетинга. До появления и широкого распространения интернета этой профессии не могло существовать, потому что отсутствовала потребность в большом количестве маркетинговых текстов для бизнеса. Сегодня большой сегмент коммерции работает в интернете и практически у каждой фирмы есть сетевое представительство. Некоторые предприятия работают только в интернете, а в офлайне содержат только склад. В связи с этим, профессия копирайтера не только возникла из небытия, но и стала весьма востребованной.

Однако часто возникает непонимание того, чем занимается копирайтер. Учитывая сложившийся на рынке невысокий уровень оплаты этого труда, копирайтер не работает, что называется, в поле. Эта профессия сидячая, все необходимые сведения копирайтер добывает в интернете же. Если же человеку для написания материала необходимо пройтись ногами или совершить звонок для взятия интервью или комментариев, то это уже работа журналиста, а не копирайтера, и оплачивается она на порядок выше.

Копирайтер суммирует имеющиеся у него сведения и создаёт материал, ориентированный либо на аудиторию заказчика или на алгоритмы поисковых систем. В обоих случаях цель — получение клиентов, но в первом случае напрямую, а во втором — опосредованно через поиск.

17 июня 2020 года