Копирайтинг

Копирайтинг (англ. copy — воспроизводить, write — писать) — создание текстов, обычно коммерческого характера в маркетинговых или иных целях. Копирайтинг, в отличие от рерайтинга, предполагает создание авторского материала на заданную тему.

В настоящее время копирайтинг, в основном, востребован при создании сайтов. В связи с этим, появилась его разновидность, называемая seo копирайтингом. В отличие от копирайтинга, ориентированного на потребителя, seo копирайтинг ориентирован на алгоритмы поисковых систем и предназначен для решения не маркетинговых, а исключительно технических задач. Текст должен в точной пропорции содержать ключевые слова и фразы, их синонимы, а также нейтральные слова, призванные убедить поисковую машину в естественности текста.

На начальных этапах развития алгоритмов поисковых систем seo-копирайтинг приносил хорошие результаты. В настоящее время поисковые машины расценивают seo-копирайтинг как спам и, при его обнаружении, понижают сайты в выдаче. Поэтому качественный seo-копирайтинг сегодня должен учитывать интересы потребителя.

24 мая 2020 года