Крауд-маркетинг — в чём от него польза?

Уже не первый год одним из востребованных инструментов формирования ссылочного профиля стал крауд-маркетинг. Популярность этого инструмента обусловлена тем, что при правильной организации он одновременно работает и на SEO и на маркетинг. Крауд-ссылки, с одной стороны, разбавляют ссылочный профиль нейтральными анкорами, а с другой — позволяют эффективно работать с аудиторией. Присутствие большого количества некоммерческих анкоров повышает общую эффективность ссылок и накачивает сайт ссылочным весом, а размещение продуманных обзоров в местах скопления целевой аудитории даёт возможность провести с ней маркетинговые мероприятия.

Большую помощь в работе с потенциальными клиентами оказывают крауд биржи. Да, часто массовое размещение ссылок на форумах, в социальных сетях, в сервисах вопросов-ответов и в справочниках не даёт ожидаемого эффекта, но это следствие непродуманной стратегии.

Если размещать пост со ссылкой не ради ссылки, а ради привлечения аудитории, то ситуация резко изменится, потому что с привлеченной аудиторией, в отличие от ботов поисковых систем, можно работать и работать успешно. Хороший маркетолог найдёт пути превратить заинтересовавшегося пользователя в лояльного, а затем и в клиента.

16.03.2020