Клиентский центр

Развитие современного клиентоориентированного бизнеса требует постоянного внедрения в работу новых способов взаимодействия с клиентами. Простым примером служит открытие и успешное развитие интернет-магазина. На первых порах с обработкой заказов справляется владелец магазина в одиночку, затем, когда обороты возрастают, он привлекает к работе членов своей семьи. Быстрый рост продаж ставит перед необходимостью принять на работу одного или нескольких помощников, открыть новые точки выдачи покупок, а случается, и представительства в соседних городах. Наступает момент, когда бизнес должен или выйти на новый уровень, или пойти на спад.

Чтобы поднять взаимодействие с клиентами на новую высоту, владелец сталкивается с необходимостью открывать свой отдел по работе с клиентами, но часто такой отдел оказывается нерентабельным, и тогда предприимчивый бизнесмен обращается в клиентский центр или Колл-центр.

Call-Center — это узконаправленный сервис, чьей задачей является приём или совершение звонков, квалифицированное и профессиональное общение с потенциальными или действующими клиентами. Колл-центры, как правило, сами не продают никаких товаров. Они занимаются обеспечением нужд своих партнёров, которым необходим отдел по работе с клиентами.

Другой функцией колл-центра может быть проведение различных опросов среди разных аудиторий.