Организация колл-центра

Бизнес, особенно связанный с оказанием услуг, не может существовать без маркетинга. Современный маркетинг — это не только изучение спроса, но и формирование его. Если ещё 10-15 лет назад маркетинговые методы использовались, в основном, для того, чтобы понять, в какую сторону следует развивать бизнес, то сегодня они стали мощным и эффективным инструментом для создания устойчивого спроса и поиска клиентов.

Маркетинг имеет собственный набор инструментов и один из наиболее действенных — колл-центр. В настоящее время это многофункциональный отдел, который осуществляет опросы, рассылки, знакомство аудитории с рекламными предложениями, отвечает на звонки и многое другое. По эффективности колл-центры могут сравниться с телевизионной рекламой, а по многим параметрам превосходят её.

Однако иметь собственный колл-центр по карману не каждому: содержание сотрудников, аренда помещений, покупка необходимой аппаратуры обходятся очень дорого. Даже крупный бизнес предпочитает не создавать собственных колл-центров, а использовать имеющиеся на аутсорсинге.

Один из ведущих колл-центров в России — OCC Group. Связаться с его представителем можно по телефонам +7 (812) 389-22-59, 8 (800) 505-59-81.