Обслуживание ККМ

Ещё несколько лет назад заключение договора на сервисное обслуживание контрольно-кассовых аппаратов было обязательным для постановки прибора на учёт в ФНС. Сегодня такое требование исключено из регламентирующих торговлю документов.

Однако многие, по-прежнему, считают необходимым иметь договоры на сервис касс. Прежде всего, это крупные магазины и торговые сети, где большое количество кассовых аппаратов делает выход из строя одного-двух из них достаточно частым явлением, при котором договор на обслуживание с надёжной фирмой является экономически обусловленным. Наличие таких договоров удобно также и тем, что часто обслуживающие предприятия берут на себя обязательства по консультации и первоначальному обучению новых сотрудников.

Однако для маленьких магазинов такой договор является излишним, т.к. обычно кассовый аппарат ломается не часто. Современные ККМ надёжны и способны проработать несколько лет до появления каких-то проблем. При таких условиях выгоднее обращаться в сервисные компании по конкретным случаям за разовым обслуживанием.