Основные вопросы при открытии нового магазина

Будущим хозяевам магазина, прежде чем начать работу по проектированию, необходимо ответить на основные вопросы: что, для кого и по какой цене продавать. В проекте должны быть отражены и другие нюансы, касающиеся планировки пространства, размещения торгового оборудования и дизайна в целом. Правильные решения этих задач стимулируют работу сотрудников, помогают привлекать клиентов и мотивируют у них желание приобретать товар.

Проектирование магазина осуществляется поэтапно

Первым шагом является подготовка. Специалист, занимающийся проектированием, обязательно оценивает место размещения новой точки торговли, знакомится с ее назначением и покупательской аудиторией, получает от хозяина данные о площади торговых и складских помещений и другую нужную информацию.

На втором этапе происходит зонирование территории. Все площади делятся на зоны по приемке и хранению продукции, подготовке ее к продаже. Отдельно выделяют охранные и административные посты, комнаты для размещения различных агрегатов и серверов. В торговом зале выделяют выгодные места для размещения основного товара, учитывая при этом поток покупателей. На этом же этапе продумывают, где будет вход, сервисная и promotion зоны.

Важным является стадия выбора оборудования. Подбор торгового оборудования для магазина также осуществляют специалисты. Они решают в каких местах зала и склада разместить витрины и прилавки, манекены и экономпанели, торговые системы, рекламные стойки и светотехнику.

Выбор оборудования – самый сложный в проектировании вопрос. От его правильного решения зависит многое. Поэтому владельцам не стоит полагаться в этом деле на себя, а лучше обратиться к профессионалам. Например, сотрудники компании «ВистаПлюс» является настоящими экспертами в данной области. За более чем двадцать лет своей работы они спроектировали множество успешных продовольственных и непродовольственных магазинов, и точно знают об открытии все. Специалисты компании готовят проект и разрабатывают дизайн помещений с оборудованием для торговли по данным заказчика, планам БТИ, либо по собственным замерам и фотографиям после выезда на место.

Сотрудники фирмы профессионально подбирают оборудование и мебель, предлагают клиентам множество идей неповторимого оформления и разнообразие цветовой гаммы. Это дает возможность превратить типовой бюджетный проект в уникальный, обеспечивая успех начатого дела в перспективе.