Основные этапы проектирования магазина

Владельцам будущих торговых предприятий, перед тем, как начать проектировать магазин, нужно определиться со следующими критериями: какие товары будут лежать на полках, какому слою населения они будут предназначены, и сколько они будут стоить. В хорошем проекте должно быть предусмотрено все, что будет затрагивать его стабильное существование. Это и планировка зала, точное расположение торгового оборудования, общий дизайн помещений и т.д. От качества составленного плана будет зависеть окупаемость магазина, отношение покупателей и персонала к нему.

Основные этапы проектирования магазина

- работы ,связанные с подготовкой. Чтобы проект получился правильный, для начала проектировщикам нужно сообщить, на каком месте будет находиться торговое предприятие, какая аудитория и для чего магазин, общая площадь торговой точки и каждого помещения в отдельности.

- план зонирования. Данный этап подразумевает собой разбитие всей имеющееся площади на необходимые зоны: торгового зала, помещения для хранения продукции, различных цехов, административное помещение и других помещений дополнительного назначения. Разработчики проекта уделяют особое внимание расположению товара, например, товар который необходимо продать сегодня расположат так, чтобы его было видно.

- выбор оборудования. На этом этапе подбирается торговое оборудование с учетом дизайна и особенностей магазина. Таким оборудованием могут быть: торговые стеллажи, различные рекламные стенды, прилавки, витрины, как обычные, так и с холодильником.

Выбор торгового оборудования для магазина это важный вопрос в проектировании. Поэтому зачастую справиться с этой задачей могут только профессионалы, имеющие образование и опыт в этих делах.

В штате сотрудников фирмы «ВистаПлюс» работают эксперты, которые помогли тысячам владельцев магазинов, с самым разным товаром. Ни одно предприятие не пожалело о том, что обратилось именно к ним. Эксперты компании знают, как открыть магазин, который будет приносить прибыль и довольно быстро окупиться. Работают они на основе уже сделанных замеров, но если требуется больше информации, специалисты могут приехать на место будущего магазина и собрать необходимую информацию самостоятельно. Оригинальное оформление и профессиональный подход – вот что сделает магазин уникальным.

Простой или очень сложный проекты – все это по силам профессионалам фирмы «ВистаПлюс»!